За полтора месяца к программе лояльности «Город» подключились свыше 50 тысяч владельцев карты «Тройка», это превысило ожидаемый показатель в пять раз. Ее участники могут пользоваться бонусами и скидками более чем в 5,5 тысячи магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и торговых точек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Известно, что количество компаний-партнеров будет расти.
Владельцы карты «Тройка» уже получили более 1,8 млн бонусов. Напомним, в пилотном режиме программу, которая стала доступна пользователям билета «Кошелек» карты «Тройка», запустили 25 июня.
Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Их можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю. Воспользоваться бонусами владелец карты сможет только после того, как их количество перешагнет отметку в 100 баллов. Статистика показала, что чаще всего накопленные бонусы тратят в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.