09 августа 2018
1000 <
0

Московские энергетики внедряют новую форму взаимодействия с клиентами в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) – выездное обслуживание с использованием мобильных офисов, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Первыми клиентами нового сервиса стали жители двух поселков в Новой Москве: СНТ «Согласие-1» в поселении Первомайское и дачного кооператива «Конверсия» в поселении Михайлово-Ярцевское. Они получили возможность оформить у специалистов ПАО «МОЭСК» документы на технологическое присоединение, а также договор энергоснабжения и лицевой счет в АО «Мосэнергосбыт» без посещения клиентских офисов», – уточнил глава департамента.

Для удобства дачников Новой Москвы выездное обслуживание проводилось в выходной день. Новый формат работы позволяет оформить всю необходимую документацию на месте без лишних трудозатрат. Только за один день совместной работы двух точек ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» лицевые счета получили 44 человека.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости