ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ! Будут вопросы пишите . Видео на Ютубе
Был трактор FАRM , с приводом на педали. ......потом переделка на электро-тягу
Цена - 30тыс с АКБ, ШИМ контроллером до 60ампер и 3квт в пике и ваттметром 100ампер , со всей электрикой и ЗУ .
Imax B6- оригинал отдельно он нужен для балансировки АКБ хотябы один раз в пять поездок .
Что установлено -
контроллер на 60ампер ,скорость регулируется педалью газа переменным резистором ,при включении с пульта идет питание на моторы (сам дистанционный пульт запитан от отдельного 12в акб AGM 1.6Ah . Стоит ваттметр установлен сзади на 100ампер . Установлен LiFePo4 АКБ 20Ah из элементов 18650 А123 (количество циклов заряд-разряд до потери емкости 80% около 2000 ., ) элементы собраны в холдерах (доки покупки с Алибаба ,есть ,куплено этой зимой 2018г. и собрано тоже. BMS плата контролер заряда-разряда на 45Ампер . Заряжается ЗУ 18.5в, ( зарядка идет вместе с трактором ) балансировка АКБ - Imax B6
около 3часов .Напряжение 18 вольт заряженный , контроллер отрубает питание при 13.7в. На трех свинцовых 7Ah AGM Yuasa ездил час потом скорость падала . Пластик колеса заменены на надувные. Спереди фары светодиодные запитаны от того же АКБ который питает пульт. Хватает на 4часа точно. Что еще......стоит автомат 25Ампер он же основной рубильник вкл питания на контроллер и ваттметр. На самих моторах от перегрузки стоит автомат на 20ампер . 2 новых мотор редуктора с Эбея 30000rpm . Прицеп к трактору тоже есть. Можно катать еще одного ребенка до 2 лет (старше не проверял ) .
Задняя стенка трактора частично разрезана для монтажа электрики . Осмотр ГСК Мраморный ,рядом со стадионом .
Фото пока такие. Есть два видео трактора на АКБ LiFePO4 по 5минут. В парке Талалихина катались .
Цена - 30тыс с АКБ, контроллером и ваттметром со всей электрикой и ЗУ . Imax B6- оригинал отдельно.
7 тыс отдам ПУСТОЙ трактор с надувными колесами , без педалей ( педали будут идти отдельно нужно мудрить как назад поставить цепь тоже осталась) .
Общая стоимость одних колес 4тыс ( поверьте на пластике ехать ужас , как на табуретке да и шум....), АКБ 15тыс и т.д плюс работа - ее не считаю.
На видео АКБ свинец. и LiFePo4 20Ah. Ребенка 16 кг тянет без проблем . Видео много . Но выложить можно только одно . В принципе там все тоже самое . Есть видео с прицепом как по луже едет ребенок .
Трактор тяжелый в легковую авто не влезает , хотя если вы физ.крепкий под 80кг то можно поднять куда то погрузить.
Список вложений-
АКБ - 15
ЗУ -2500
Трактор- 11
Контроллер -1500
Два мотора- 3000
Ватметр - 1700
Колеса - 4 остальное сама работа .
Уважаемые папы ! Это транспорт технически сложный если вы в электрике и механике не очень - возьмите готовый электро-трактор который проедет минут 40 макс на свинце пока акб новые . А потом на 5й поездке пойдете покупать новые акб . Ибо ездить 20 минут а потом тащить трактор на себе - не вариант .
Я лично все это прошел .
Был трактор FАRM , с приводом на педали. ......потом переделка на электро-тягу
Цена - 30тыс с АКБ, ШИМ контроллером до 60ампер и 3квт в пике и ваттметром 100ампер , со всей электрикой и ЗУ .
Imax B6- оригинал отдельно он нужен для балансировки АКБ хотябы один раз в пять поездок .
Что установлено -
контроллер на 60ампер ,скорость регулируется педалью газа переменным резистором ,при включении с пульта идет питание на моторы (сам дистанционный пульт запитан от отдельного 12в акб AGM 1.6Ah . Стоит ваттметр установлен сзади на 100ампер . Установлен LiFePo4 АКБ 20Ah из элементов 18650 А123 (количество циклов заряд-разряд до потери емкости 80% около 2000 ., ) элементы собраны в холдерах (доки покупки с Алибаба ,есть ,куплено этой зимой 2018г. и собрано тоже. BMS плата контролер заряда-разряда на 45Ампер . Заряжается ЗУ 18.5в, ( зарядка идет вместе с трактором ) балансировка АКБ - Imax B6
около 3часов .Напряжение 18 вольт заряженный , контроллер отрубает питание при 13.7в. На трех свинцовых 7Ah AGM Yuasa ездил час потом скорость падала . Пластик колеса заменены на надувные. Спереди фары светодиодные запитаны от того же АКБ который питает пульт. Хватает на 4часа точно. Что еще......стоит автомат 25Ампер он же основной рубильник вкл питания на контроллер и ваттметр. На самих моторах от перегрузки стоит автомат на 20ампер . 2 новых мотор редуктора с Эбея 30000rpm . Прицеп к трактору тоже есть. Можно катать еще одного ребенка до 2 лет (старше не проверял ) .
Задняя стенка трактора частично разрезана для монтажа электрики . Осмотр ГСК Мраморный ,рядом со стадионом .
Фото пока такие. Есть два видео трактора на АКБ LiFePO4 по 5минут. В парке Талалихина катались .
Цена - 30тыс с АКБ, контроллером и ваттметром со всей электрикой и ЗУ . Imax B6- оригинал отдельно.
7 тыс отдам ПУСТОЙ трактор с надувными колесами , без педалей ( педали будут идти отдельно нужно мудрить как назад поставить цепь тоже осталась) .
Общая стоимость одних колес 4тыс ( поверьте на пластике ехать ужас , как на табуретке да и шум....), АКБ 15тыс и т.д плюс работа - ее не считаю.
На видео АКБ свинец. и LiFePo4 20Ah. Ребенка 16 кг тянет без проблем . Видео много . Но выложить можно только одно . В принципе там все тоже самое . Есть видео с прицепом как по луже едет ребенок .
Трактор тяжелый в легковую авто не влезает , хотя если вы физ.крепкий под 80кг то можно поднять куда то погрузить.
Список вложений-
АКБ - 15
ЗУ -2500
Трактор- 11
Контроллер -1500
Два мотора- 3000
Ватметр - 1700
Колеса - 4 остальное сама работа .
Уважаемые папы ! Это транспорт технически сложный если вы в электрике и механике не очень - возьмите готовый электро-трактор который проедет минут 40 макс на свинце пока акб новые . А потом на 5й поездке пойдете покупать новые акб . Ибо ездить 20 минут а потом тащить трактор на себе - не вариант .
Я лично все это прошел .
Показать телефон
Вадим
Подольск
30 000
сегодня в 13:42